Кстати

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга
195213, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д. 61
195213, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д. 61
Новочеркасский пр., д.57, корп.2
Новочеркасский пр., д.57, корп.2
  Новочеркасский пр., д.44, корп.1
Новочеркасский пр., д.44, корп.1
Концепция развития       города до 2020 г
Концепция развития города до 2020 г

Перед нашими педагогами стоит задача всестороннего развития ребёнка, включающее в себя как его физическое развитие, так и творческую составляющую.

 

·Творческое развитие

Особое внимание педагогический коллектив нашего сада уделяет творческому развитию ребёнка. Свято помня о том, что каждый ребёнок рождается крылатым, задача воспитателя состоит в развитие в каждом из наших воспитанников способность летать.

 

В воспитании и обучении детей наши педагоги используют субъектные отношения, личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку учитывающий его индивидуальные особенности.

 

Эстетическое развитие детей проводят педагоги и специалисты детского сада творчески, разнообразно с любовью: обучение детей изобразительной деятельности и ознакомлению с искусством проводятся по инновационным программам.

 

·Музыкальное развитие

Музыкальное воспитание в детском саду осуществляется на высоком уровне. Начиная с младшей группы дети

изучают классическую музыку, с ясельной группы начинается развитие динамического, звуковысотного, тембрового слуха.

 

Большую роль в интеллектуальном развитии детей играет создание развивающей среды, способной активизировать

познавательное развитие детей:

-создание уголков природы;

-лаборатории естественно-научных представлений;

-уголков развивающих игр для особо одаренных детей.

 

Педагогами и родителями созданы все условия для сюжетно-ролевых игр детей. С удовольствием, активно и радостно дети участвуют в театрализованной деятельности, которая способствует развитию любви к русской литературе, поэзии, к русскому фольклору, расширяется словарный запас детей.

 

·Экологическое образование

Для организации экологического образования детей в детском саду спроектирована специальная модель, в которую входят все виды деятельности: речевое развитие, изобразительная деятельность, математическое развитие, физическое развитие, социально-нравственное воспитание, художественный труд, музыкально-театральная деятельность. На занятиях по совместной деятельности педагогов и детей развиваются волевые качества ребёнка, активизируется память, внимание, мышление, происходит подготовка ребёнка к определённым видам деятельности, развивается психологическая устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.