Кстати

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга
195213, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д. 61
195213, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д. 61
Новочеркасский пр., д.57, корп.2
Новочеркасский пр., д.57, корп.2
  Новочеркасский пр., д.44, корп.1
Новочеркасский пр., д.44, корп.1
Концепция развития       города до 2020 г
Концепция развития города до 2020 г

    В ГБДОУ Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей функционирует 14 групп.

3  группы раннего возраста                        

3 младшие  группы

3 средние группы

2 старшие группы                      

2 подготовительные группы.

Количество воспитанников от 1,5 до 7-ми лет –   286 детей.

Каждый год в нашем детском саду проводится анализ освоения детьми основной общеобразовательной программы ГБДОУ д/с №1 с целью обобщения результатов работы наших педагогов и оценки степени продвижения дошкольника в образовательной программе.

Результаты образовательного процесса (мониторинг освоения образо­вательной программы) проводится педагогами, работающими с до­школьниками ГБДОУ д/с №1. Он основывается на анализе достижения детьми промежу­точных результатов, которые описаны в каждом разделе образовательной программы.

Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, анализ продуктов детской деятельности. Данные о ре­зультатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка в рамках учреждения. 

Анализ карт развития позволяет оценить эффективность образователь­ной программы и организацию образовательного процесса в группе детско­го сада.

 

Результаты анализа мониторинга образовательного процесса (результаты освоения образо­вательной программы) и результаты диагностики уровня развития детей показывают, что по сравнению с началом  2010- 2011 учебного года показатель детей с высоким уровнем развития вырос на 20%, со средним уровнем развития снизился на 4%, с низким уровнем снизился на 10%, что соответствует усвоению программы на 86%.  

Такие результаты были достигнуты  благодаря   кадровому  обеспечению ДОУ,  организации непрерывного повышения квалификации кадров,  созданию развивающей среды в учреждении, медико-социальным условиям пребывания ребенка.